Infiniti представила в париже двигатель с переменным коэффициетом сжатия - VC-TURBO

  • Мировой дебют двигателя VC-Turbo – первого в мире серийного двигателя с переменным коэффициентом сжатия
  • Эволюция дизайна концепта  QX Sport Inspiration 2016
  • Мировая премьера спортивного седана Q50 2017 модельного года
  • Вся информация о новинках доступна на сайте: www.InfinitiPressPacks.com

Париж – INFINITI предоставляет возможность посетителям Парижского автосалона 2016 заглянуть в будущее автомобиля строения сегодня, презентовав принципиально новую технологию двигателя.

INFINITI VC-Turbo (турбодвигатель с переменным коэффициентом сжатия) первый в мире серийный мотор такого типа. Новая революционная технология обещает быть одним из самых передовых двигателей внутреннего сгорания, когда-либо прежде созданных. VC-Turbo сочетает в себе мощность 2,0 литрового турбированного бензинового двигателя с его крутящим моментом и кпд современных дизельных агрегатов – с минимальным уровнем выбросов.

 

Роланд Крюгер (Roland Krueger), Президент компании INFINITI, прокомментировал  разработку нового двигателя: “Революционный двигатель VC-Turbo представляет собой огромный шаг вперед в области двигателестроения.  Инженеры считают, что технология внутреннего сгорания сделает свой прорыв, используя возможность управления степенью сжатия. Новый мотор будет устанавливаться на все новые модели INFINITI с 2018 года».

 

Своей европейской премьерой концепт QX Sport Inspiration демонстрирует черты будущего дизайна новых моделей QX от INFINITI. Новый смелый концепт получил некоторые преобразования в своем дизайне с момента его мировой премьеры на Автосалоне в Пекине в апреле 2016 года. Он раскрывает взгляд бренда на перспективы развития сегмента среднеразмерных кроссоверов премиум-класса

 

Новый мотор и концепт будут представлены в Париже вместе со спортивным седаном Q50 2017 модельного года и усовершенствованными автомобильными технологиями INFINITI’s InTouch.

 

VC-Turbo: Первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

 

Многорычажная система позволяет VC-Tubro плавно изменять ход поршня в зависимости от условий эксплуатации и действий водителя, выбирая наиболее подходящий для каждой ситуации коэффициент сжатия.

 

Двигатель работает в диапазоне от 8:1 (характерном для спортивных двигателей) до 14:1 (производители выбирают этот коэффициент сжатия для снижения расхода топлива).

 

Перед разработчиками VC-Turbo стояла задача достижения примерной мощности в 268 л.с (200 кВт) и 390 Н-м крутящего момента. Тем самым мотор VC-Turbo по динамическим качествам схож с шестицилиндровыми бензиновыми моторами, в том время как значительно превосходит их по показателю расхода топлива.

 

Уровень шума и вибраций 4-х цилиндрового VC-Turbo значительно ниже, чем у традиционных двигателей внутреннего сгорания (особенно дизельных), кроме того, он легче и компактнее моторов V6 аналогичной мощности.

 

Технология VC-Turbо является значительным прорывом для двигателей внутреннего сгорания, наряду с такими вехами, как жидкостное охлаждение, впрыск топлива, каталитические конверторы и турбонагнетатели. Появление двигателя с переменным коэффициентом сжатия задает новые стандарты мощности, экономичности и уровня выбросов для будущих двигателей.

 

QX Sport Inspiration: эволюция концепта

 

Представленный впервые на Пекинском Автосалоне 2016, концепт INFINITI QX Sport Inspiration, элегантное и мощное выражение дизайна будущих кроссоверов INFINITI серии QX, раскрывает взгляд бренда на перспективы развития сегмента среднеразмерных кроссоверов премиум-класса.

 

Прогрессивное видение INFINITI проявляется в элегантных и мускулистых линях экстерьера. Специально для Парижского автосалона кузов автомобиля приобрел серый матовый цвет, размер дисков был увеличен до 22 дюймов, а их дизайн выполнен в новом бронзовом цвете, как и тормозные суппорты.

 

Плавные линии и мастерство исполнения отличают роскошный интерьер кроссовера, который дополнен подсвеченными логотипами INFINITI, сделанными при помощи лазерной гравировки на всех четырех дверях. Черный и белый цвета со вставками цвета натуральной и темно-коричневой кожи придают интерьеру яркость и гармонию линий, форм и текстур.

 

2017 Q50: премиальный спортивный седан, обеспечивающий безупречное управление

 

INFINITI продолжает развивать импульс глобальных продаж, основу которых составляет  спортивный седан Q50, чья обновленная версия 2017 модельного года будет впервые представлена на Парижском автосалоне.

 

Q50 2017 модельного года будет представлен с новым вариантом отделки Designer Pack: включает новые цвета Graphite и Java Brown для стеганной обивки салона полуанилиновой кожей, накладки из пористого темного дерева, темные хромированные вставки и черную отделку потолка. Покупателям будет доступна новая аудиосистема Bose® Performance Series с 16 динамиками, совершенно новой электронной архитектурой и высокопроизводительными компонентами.

 

На ряде рынков Q50 2017 года получит новую функцию Telematic Control Unit, позволяющую управлять некоторыми системами автомобиля дистанционно с помощью приложения INFINITI InTouch Services на смартфоне. Это решение включает в себя такие возможности как удаленный запуск двигателя, определение местонахождения автомобиля и отслеживание угнанного автомобиля. 

 

Продажи Q50 2017 года стартуют на ряде рынков уже в конце этого года.

 

Более подробная информация и фотографии с Парижского Автосалона 2016 доступна на www.InfinitiPressPacks.com.